Мы в Facebook
Мы в LinkedIn
Мы ВКонтакте
Наш канал на YouTube

Расписание программ

+7 (727) 328-5581

+7 (701) 577-9494

19 октября состоялся мастер-класс “Эффективный руководитель”. Участниками стали руководители-собственники, топ-менеджеры и фрилансеры из разных отраслей бизнеса. Участники прояснили “Кто такой эффективный руководитель?” и “Какими базовыми компетенциями обладает каждый эффективный руководитель?” Разобрали, как вести себя в разных практических ситуациях в компании, как наладить  эффективные коммуникации, построить мотивацию и стимулировать сотрудников к достижению целей бизнеса. 5 практических инсайтов с мастер-класса “Эффективный руководитель”:

  1. Руководитель - это управленец и организатор, который получает результат руками других людей (подчиненных)
  2. Существует три типа руководителей: генеральный менеджер, топ-менеджер и линейный руководитель, цели и роли каждого из которых различаются.
  3. Эффективные коммуникации между руководителем и подчиненным выстраиваются из позиций Взрослый - Взрослый. Это значит, что руководитель, который относится к своим сотрудникам как к детям - собственноручно (и неосознанно) перекладывает их ответственность на свои плечи. Зачем это руководителю - другой вопрос.
  4. Правило эффективного руководителя: “Контролирую усилия, поощряю результат”. 
  5. Существует статистика, что ежедневно ключевые топ-менеджеры и руководители компаний, в среднем, тратят всего 40 минут на выполнение своих непосредственных управленческих задач. Чтобы определить, сколько из рабочего времени вы проводите эффективно - проведите хронометраж ваших действий в течении дня.

В рамках “Недели Развития Предпринимателей - 2016” участники получили возможность поучаствовать в небольших сессиях по прояснению ключевых сфер компетенций успешного предпринимателя. Если вы готовы развиваться и вывести свой бизнес и жизнь на новый уровень - позвоните +7 727 328 5581 и запишитесь на ближайшую программу “ЭФфективный руководитель (для предпринимателя)”.

    

    

Есть особые инструменты, которыми необходимо владеть каждому руководителю, чтобы переключать мышление сотрудников из проблемы в задачу. Тогда эффективность компании начнет повышаться в разы. В данной статье предлагаем посмотреть, по каким критериям оценивают эффективность своих руководителей в такой компании, как Google:

Девять критериев, с помощью которых сотрудники должны оценивать своих руководителей в Google:

  1. Руководитель дает полезные отзывы, которые помогают подчиненным улучшить свои показатели.
  2. Руководитель решает только те вопросы, которые должен.
  3. Руководитель видит в своих подчиненных личностей.
  4. Руководитель умеет направить усилия подчиненных на достижение результата.
  5. Руководитель рассказывает подчиненным важную информацию, которую узнал от своего начальства.
  6. Руководитель проводит содержательные дискуссии о развитии карьеры с каждым своим починенным хотя бы раз в полгода
  7. Руководитель ставит четкие цели.
  8. Руководитель обладает необходимой квалификацией, чтобы продуктивно управлять подчиненными.
  9. Сотрудники могут посоветовать их руководителя своим коллегам.