Мы в Facebook
Мы в LinkedIn
Мы ВКонтакте
Наш канал на YouTube

Расписание программ

+7 (727) 328-5581

+7 (701) 577-9494

Предприниматели и управленцы - люди особенные!"

Сегодня решила разместить порцию полезной информации, именно для Вас, дорогие предприниматели. Несколько дней назад я участвовала в конференции "Быстрые результаты в бизнесе".

Тема оказалась актуальной для 200 человек предпринимателей и управленцев. Говорили о роли личности руководителя и значимости ее для развития предприятия, для перехода на новый уровень. О том, насколько цели, которые ставит перед собой владелец бизнеса, сходятся с целями, которые ставят перед собой ключевые сотрудники – топ менеджеры? Разбирали ситуацию на конкретных примерах. У одного из участников конференции произошло озарение - он осознал, как много зависит от личностного роста руководителя и ведущих менеджеров.

Мы разбирали запрос как вывести бизнес на новый уровень? И как для этого необходимо:

  • настроить бизнес процессы,
  • оптимизировать использование ресурсов,
  • улучшить коммуникации

Есть такая статистика (я взяла ее из исследований американского института менеджмента), что любой бизнес на 70% зависит от личностей руководителя, сотрудников и обучения, и только на 30% - от профессионализма.

Принимая на работу сотрудника, мы принимаем не только профессионала, но прежде всего личность. И эта личность имеет свои привычки, определенный уровень коммуникаций, позитивно настроена или критично смотрит на мир. От всех этих факторов зависит то, как эффективно этот сотрудник будет работать. Будет ли он способствовать развитию предприятия или будет тормозить своими ограничениями.

Так как руководитель является реформатором в своем бизнесе, для него важно иметь в команде гибких сотрудников, готовых к обновлениям и принятию нового.

Как можно выяснить до момента приема на работу, соответствуют ли ценности потенциального сотрудника ценностям компании? (А ценности компании – напрямую зависят от ценностей личности владельца бизнеса и ключевых менеджеров).

Сейчас я поделюсь с вами вопросами, которые позволяют прояснить ценности во время собеседования. Вы сможете передать их в отдел кадров или отдел HR, которые занимаются наймом персонала:

  1. Что есть у Вас в прошлой работе или что Вы имели в прошлой работе, чего Вы не хотите иметь в Вашей будущей работе (обязанности, задачи, окружающая среда, типы людей и т.д.)?
  2. Что есть у Вас в этой работе, или что Вы имели в прошлой работе, что вы хотите иметь в вашей следующей работе?
  3. Чего у Вас не было раньше в работе, что бы Вам хотелось добавить и иметь в Вашей новой работе?
  4. Как вы видите себя через 5 лет? Вот представьте, что сегодня 12 ноября 2013 года, а прошло 5 лет и сегодня - 12 ноября 2018 года. Что изменилось в вашей жизни? Опишите эти изменения. В каких сферах жизни произошли изменения? (Семейная - вышла замуж, родился ли ребенок; карьера - куда переместились? или все на том же месте? являетесь ли вы частью нашей компании или видите себя на каком -то другом (возможно своем) предприятии?)

На конференции было много практических инструментов и озарений. Применяя инструменты, разработанные нашим центром, вы сможете вывести свой бизнес на новый уровень!

Интересно? Тогда хорошая новость. Вам не надо тратить деньги и время на перелет, чтобы получить консультацию профессионального коуча, известного своим опытом upgrade-а предприятий в 30-ти странах мира. Мы вам ее привезли в Алматы. Катрина Бурус, дамы и господа!

22 ноября с уникальным мастер-классом "Как повысить эффективность и избавиться от неудовлетворенности на рабочем месте?"

Автор: Инна Кравченко