Мы в Facebook
Мы в LinkedIn
Мы ВКонтакте
Наш канал на YouTube

Расписание программ

+7 (727) 328-5581

+7 (701) 577-9494

Когда сотрудники видят блеск в глазах предпринимателя, они понимают, что в компании все хорошо. Это своеобразный показатель ее успешности. Символ того, что руководитель – флагман предприятия, знает, куда двигаться и как развивать бизнес. Есть несколько способов предпринимателю поддерживать себя в тонусе и сохранять тот самый “огонек”.

Как взбодриться, вернуть блеск в глазах и задор предпринимателю? Советы, которые вы найдете в Интернете:

  • нанять психолога;
  • отправиться в путешествие;
  • почистить карму или открыть чакры у бабушки;
  • заняться экстримом.

Для кого-то, возможно, это и выход. К психологу идти немного стыдно... В путешествие? С радостью! Но на кого бизнес оставить... карму чистить буду лет в 80, а экстрим… заманчиво, но не в этот раз.

И самое непростое в этой ситуации – как бы вы себя ни чувствовали внутри, выглядеть все равно надо бодрым. Сотрудники всегда наблюдают за руководителем, которому важно быть в тонусе. Ваша хандра сразу заметна и дает сигнал, что в компании что-то не так.

Позвольте поделиться с советами: что сделать, чтобы у предпринимателя заблестели глаза?

№ 1. Выбирайте, на что обратить внимание

Наличие фокуса для предпринимателя – это главное. То, на что он обращает внимание, и будут направлены все ресурсы компании для достижения целей. На что ваше внимание направлено сейчас? Это бизнес-процессы или люди? Поиск новых возможностей или коммуникации с партнерами и поставщиками? Развитие персонала или формирование команды?
Фокус внимания может быть направлен либо на проблему, либо на задачу. Если вы сосредоточены на проблеме – вся энергия уходит на то, чтобы разрешить конфликт. Если на задачу, то сложившаяся ситуация становится вызовом и основой для новых лучших результатов компании. А переключить внимание предпринимателю можно одним простым вопросом: “Что я хочу получить в итоге?” или “Какой мой желаемый результат?”. Вопрос этот стоит задавать по отношению и к вашим более глобальным целям.

№ 2. Займитесь своим телом

Если вы хотите бизнес мирового уровня – создайте для себя фитнес мирового уровня. Он дает предпринимателю ресурс бодрости. Ученые доказали, что именно регулярная физическая активность улучшает способность быстро принимать решения, поднимает настроение и уровень энергичности предпринимателя. Если начинаете хандрить, идите в спортзал. Красивое тело станет приятным дополнением к новым достижениям в бизнесе.

№ 3. Прочтите хорошую книгу

Не будем рассказывать о том, как это хорошо, просто перечислим несколько полезных книг:

Ричард Брэнсон “К черту всё! Берись и делай!”. Эта книга как глоток свежего воздуха. Поможет встряхнуться, вспомнить те времена, когда вы только начинали свое дело. Возможно, подбросить энергии для того, чтобы захватить новую рыночную нишу.

Если хотите узнать, почему из двух одинаковых спортсменов один добивается успеха, а второй – нет и как это знание применить в бизнесе, у нас есть для вас книга. Джим Лоэр “Жизнь на полной мощности!”.

Келли Макгонигал “Сила воли. Как развить и укрепить”. Не поверите, но сила воли похожа на мышцу. Ее можно тренировать и она устает. Как руководителю постоянно держать ее в тонусе, рассказывает данная книга.

№ 4. Заведите день отключения

Иногда блеск в глазах слабеет из-за банальной информационной перегрузки.

Всего один день в неделю без телефона и Интернета, на природе с семьей восстановит не только ваше физическое состояние, но и даст много новых идей для бизнеса! Профессора в вузах Америки часто говорят о том, что самые лучшие идеи и решения приходят именно в момент перерывов и кофе-брейков.

Представьте, сколько новых идей и интересных решений вы сможете создать, если включите в свое расписание еженедельный день отключения!

№ 5. Конструктивное отношение к проблеме

Анализ ситуации. Для чего она? В чем слабое звено, которое создало такую ситуацию в компании?

Тони Роббинс, один их самых известных лайф-коучей в мире, часто говорит о важности нашего отношения к происходящему. Конфликтные ситуации могут выбить из колеи. Но для предпринимателя возникшая трудность – это возможность увидеть слабое звено в компании и укрепить его. Важно отнестись к произошедшему как к факту, без оценки и задать себе два вопроса: № 1. Для чего эта ситуация сложилась? В чем слабое звено и как вы можете его исправить? № 2. А какое лично для вас ценное осознание вы приобрели из этого опыта?

У всех предпринимателей бывают взлеты и падения. Ситуации, в которых он получает не то, на что рассчитывал, или меньше. Именно такие ситуации являются кладезем опыта и возможностей. Своевременно заданный вопрос: “Что нужно предусмотреть, чтобы получать лучший результат в следующий раз?” – является основой для развития и накачивания предпринимательских мышц самого руководителя и компании в целом.

На следующей неделе мы обсудим несколько действенных способов, как поддерживать и восстанавливать уверенность в себе. Оставайтесь на связи.

Оставьте свой вопрос в комментариях к этой статье.


Читайте также

Как стать супер-предпринимателем?