Мы в Facebook
Мы в LinkedIn
Мы ВКонтакте
Наш канал на YouTube

Расписание программ

+7 (727) 328-5581

+7 (701) 577-9494

А что если я расскажу вам о способе как управлять впечатлением, которое вы производите на других людей?

О бренде компаний, корпоративной культуре и рекламе слышали все. А вот о бренде персоны - известно пока не многим. Прочитав эту статью, вы откроете новые возможности для себя и своего бизнеса, узнаете о первых шагах и избавитесь от стереотипов, стоящих на пути между вами и вашим успешным личным брендом.

Персональный бренд -

это то, как вас видят и воспринимают окружающие люди. Считают ли они вас экспертом? Отдают ли предпочтение вам или другим игрокам рынка? Рекомендуют ли вас?

Часто персональный брендинг путают с известностью или популярностью. Но это разные вещи.

1) Популярным можно стать случайно, например, выложив видео на YouTube, которое наберет 100 000 просмотров за ночь. Не факт, что это можно повторить во второй раз.

2) Известность - это совершенно другое. Есть люди известные, но непопулярные.

3) А есть Персональный бренд - это образ о вас в головах других людей. Он не зависит от случая, вы сами его выстраиваете. Ваш персональный бренд "кочует" с вами из проекта в проект и закрепляется единой ассоциацией о вас, чем бы вы ни занимались. Это своеобразный гарант успеха, при котором вас продолжают выбирать, узнавать, ценить и рекомендовать, над каким бы проектом вы ни работали.

Например, какая ассоциация возникает у вас в голове, когда вы слышите имя певицы "Адель" (естественная, певица, громко смеется)?

А "Мать Тереза" (форма монахини, сострадание, поддержка, вера в людей, мир)?

А "Дональд Трамп" (эпатаж, прическа, шоу, недвижимость, и уже теперь политика)? Эти люди обладают сильным персональным брендом.

В случае с Матерью Терезой феноменально то, что ее личный бренд продолжает оказывать огромное влияние и вдохновлять, даже несмотря на то, что ее с нами больше нет.
Они вложили очень много работы в то, чтобы у нас с вами складывались при звуке их имени именно такие ассоциации.

Особенную ценностью видят в построении персонального бренда предприниматели. Это люди, которые имеют большое влияние и ответственность. В случае с предпринимателями, персональный бренд помогает стать тем, кого выбирают клиенты, сотрудники, партнеры, коллеги. В целом, прелесть персонального бренда позволяет вам начать выбирать самим. Выбирать тех, с кем вы хотели бы работать, что создавать, каких целей достигать. Это универсальный инструмент для реализации вашего потенциала во взаимодействии с другими людьми.

Если персональный бренд - это так здорово, то почему все не выстраивают свой бренд? Это актуальный вопрос. Потому что:

А) Люди не обладают достаточной информацией, как это сделать,

Б) потому что существуют мешающие стереотипы о персональном брендинге, которые важно развеять прежде чем начать его выстраивать.

Есть 2 распространенных стереотипа о персональном бренде:

1. Человек, который выстраивает персональный бренд - это тот, кто "надевает" маску, и притворяется кем-то другим.

На самом деле все обстоит наоборот. Сильным личный бренд может быть только в случае, если предприниматель, который его выстраивает, говорит правду. Бренд живет в головах других людей, и если вы скажете неправду - они это очень хорошо почувствуют! Люди только на 7% воспринимают слова и их смысл, когда на 93% восприятие нас в общении зависит от наших телодвижений, голоса и эмоций, которые мы передаем в разговоре. Поэтому, правда всегда считывается. А личные бренды, которые выстраиваются исходя из вымышленных качеств и сильных сторон, долго не могут прожить, потому что человек не может сам себя обманывать 24 часа в сутки.

2. Построить бренд возможно только большим компаниям или корпорациям.

Снова нет. Бренд - это не то, к чему можно прийти, когда вы а) станете старше, б) заведете полезные знакомства, в) станете самым "умным" в этой области.

Бренд - это то, с чего важно начинать, когда вы выбрали для себя бизнес-идею или поставили цели в карьере. Поэтому, чем раньше вы начнете управлять впечатлением о себе, тем быстрее начнете получать те заказы, предложения и возможности, которых хотите.

Естественно, персональный бренд не выстраивается за неделю.
Личный бренд - это поток, регулярное общение со своей целевой аудиторией, и его важно создать и постоянно поддерживать.

 

Сколько времени нужно, чтобы выстроить бренд?

Персональный бренд на аудиторию в 2-2.5 тысячи человек, можно выстроить за 1.5 - 2 года.

 

С чего начать, чтобы выстроить свой личный бренд?

Если вы решили начать выстраивать свой персональный бренд и уделять этому внимание, всегда важно начинать с простых шагов.

Самое первое, с чего мы начинаем программу "Построение персонального бренда предпринимателя" с участниками - это проясняем, а какими нас сегодня видят другие люди. Проще говоря, какое впечатление мы производим? Для этого рекомендую простое упражнение. Спросите у 5 знакомых людей "Как бы они описали вас, в 3 словах?" Например, вы целеустремленный, уверенный и на вас можно положиться. Возможно, вы добрый, веселый и немного застенчивый?

Поверьте, после этого упражнения вы узнаете о себе много нового. Но чтобы получить более полную картину, посмотрите, какие ответы среди полученных, повторяются, или встречаются чаще всего. Это и есть те основные критерии, как вас воспринимают и чувствуют окружающие люди.

Если вас заинтересовала возможность выстроить свой личный бренд, то приглашаю вас на 2-дневный интенсив "Построение персонального бренда", даты и детали доступны по ссылке. До встречи!

Дарья Стрекозова