Мы в Facebook
Мы в LinkedIn
Мы ВКонтакте
Наш канал на YouTube

Расписание программ

+7 (727) 328-5581

+7 (701) 577-9494

 

Что появилось раньше – курица или яйцо? То же самое в сфере привлечения клиентов: что важнее – уметь продвигать свой товар или продавать его? В этой статье вы узнаете, какое место в бизнесе должно занимать продвижение, а какое – продажи, чтобы не путаться в этом и более эффективно распределять ресурсы вашей компании.

Кровь любого бизнеса – это продажи, потому что именно они приносят реальные деньги, когда продавец вашей компании выставляет счет, и по нему клиент оплачивает товар или услугу, купленные у вас.
В то время как продвижение – это ваша возможность проинформировать потенциальных клиентов о том, что есть такая компания как ваша, и делаете вы вот такие полезные вещи. Теперь, чтобы разобраться, предлагаем посмотреть на картину более целостно.

Взаимодействие компании с аудиторией с целью продажи – это процесс, который состоит из нескольких этапов, также известных как «воронка продаж».
Типичная воронка продаж начинается с привлечения потенциальных покупателей, когда вы, как владелец бизнеса, четко понимаете, для кого вы создаете продукт. С кем бы вам было приятно взаимодействовать, и чью проблему своим товаром или услугой вы хотите решать.

После того, как сформировано ваше сообщение, понятное выбранной целевой аудитории, начинается отсев. Ясно, что только часть людей, получивших ваше сообщение, заинтересуется, а еще меньшая часть – отреагирует на полученное предложение. Это называется конверсией (число позвонивших к числу всех оповещенных), и она измеряется в процентах. Типов конверсий бывает множество. Другим примером может быть конверсия купивших к числу оповещенных через этот канал (например, через прямые email рассылки) и другие типы конверсий, которые вы можете формировать сами. Все они применяются для измерения эффективности усилий отдела маркетинга/PR и отдела продаж.
Например, те, кто в ответ на рекламное сообщение, заполнит форму заявки и начинают активно интересоваться вашим предложением – называются «лидами». (от английского “lead”,- «горячий» клиент). Отсюда также происходит такое важное слово, как «лидогенерация» - т.е., создание потока входящих обращений заинтересованных клиентов. Когда «лиды» звонят в вашу компанию, (или вы звоните им по оставленным контактам), начинается продажа.

Довольно просто, не так ли? Возвращаясь к теме статьи, делаем вывод, что продвижение – это все действия и активности, которые совершает компания для привлечения своих идеальных клиентов до первого контакта. В то время как продажи – это следующий процесс, на котором продавец уточняет потребности покупателя (лида), делает презентацию товара, преодолевает возражения и завершает сделку. Продажи больше относятся не к «лидогенерации», а к «лидоконвертации» - следующему этапу после продвижения, когда заинтересованные потенциальные клиенты уже выявлены и происходит процесс «докручивания клиента», с целью продажи.
То есть продвижение и продажи – это не два взаимоисключающих процесса, а два этапа, плавно перетекающих из одного в другой. Продвижение позволяет создать входящую волну звонков и интереса со стороны желанных клиентов, а продажи – это непосредственное взаимодействие с клиентами, целью которого является поступление денег на счет компании и реализация услуги или товара довольному клиенту.

Если для вас важно четко определить желаемую целевую аудиторию; сделать так, чтобы они выбирали именно вас среди всех других игроков на рынке; а также выбрать верные точки контакта с вашей аудиторией, - присоединяйтесь к 2-дневному интенсиву «Построение персонального бренда».

На интенсиве вы сможете:

• Создать четкую стратегию продвижения вашего личного бренда на 1 год вперед
• Получите 80 точек контакта с потенциальными клиентами
• Узнаете 43 инструмента как повысить свою узнаваемость и продвигать свой бренд на рынке

Присоединяйтесь здесь>>>