Мы в Facebook
Мы в LinkedIn
Мы ВКонтакте
Наш канал на YouTube

Расписание программ

+7 (727) 328-5581

+7 (701) 577-9494

Сегодня мы решили ответить на повторяющийся запрос наших читателей: «Вы работаете с предпринимателями, а я только зарегистрировала ИП и собираюсь открыть свое дело. Подскажите, а что важно знать и учесть для этого?»

Прежде всего, важно понимать, что предпринимательство – это путь. И этот путь позволяет реализовать свое предназначение. Самому делать свое дело, создавая ценность для людей и получая прибыль. В профессии предпринимателя многое привлекает: свобода – реализовывать свои мечты, деньги и качество жизни, творчество, власть. При этом не каждый может быть предпринимателем. В бизнесе 80% результата зависит от личности и только 20% - от профессионализма. Рассмотрим ситуацию со стороны личности.
Существует много типологий людей, но мы сегодня поговорим о варианте, который объединяет людей по признаку активности в действиях:

1) Категория - Люди, которые оправдывают свое бездействие. Они все время заняты: анализом, рассуждениями, сомнениями. Они все свои силы и время просто вколачивают в совершенно ненужное занятие и тратят на это всю свою энергию. Как понять, что вы относитесь к первому типу людей? Это значит, что вы очень часто рассуждаете: какие это обстоятельства – лучше или хуже, хорошие или плохие? Вы как будто замираете. Ученые исследовали типы реакций у животных при стрессе: убегание и замирание. У людей также. Вы можете наблюдать как от потока негативной информации (из интернета и телевидения), такой, как «кризис» - замерла страна. И что происходит? Вы замираете, не предпринимаете действий. Как будто выжидаете лучших времен. Мы сидим, анализируем свои ошибки и ни к чему новому не приходим! Поэтому, если вы хотите открыть и развить успешный бизнес, так важно стремиться ко второму типу людей.

2) Это люди, которые пользуются имеющимися возможностями, что могут, то и делают. Они не замирают в кризис. Они не ждут идеального решения или момента, они перебирают массу возможностей, для того, чтобы получить результат. И как ни странно, но именно в кризис появляется потрясающее количество возможностей, для начала своего бизнеса, своего дела. Потому что люди начинают глубоко задумываться, а какой я? А что мне нравится? А что могу сделать? А какие возможности я не вижу? И что я могу сделать совершенно новое для себя?

Итак, резюмируем: замирание равно смерти, и вместо замирания нам необходимо двигаться к своим целям. Самое главное, что важно понимать, что успех любого начинания зависит только от Вас, не от обстоятельств, не от окружения, ни от вашего мужа/жены. Только от тех действий и решений, которые Вы делаете или не делаете каждый день

Протестируйте себя на готовность открытия своего бизнеса:

1. Вы не согласны, вас не воодушевляет работать на работодателя. Работать на воплощение чужих целей, не своих собственных.

2. У вас есть мечта, или свое уникальное сообщение, ценность, которую вы хотите донести с помощью своего бизнеса, до других людей.

3. Вы хотите жить на достойные деньги и самому управлять своим денежным потоком.

Если все три пункта совпали – значит, вы готовы начать свой бизнес.

Переходим к этапу конкретных маленьких шагов - с чего начать, какие первые шаги делать при открытии своего дела?

1) Выбрать нишу, в которой вы хотите открыть свой проект, свой бизнес. И эта тема должна зажигать вас, глаза, сердце, душу. Вы можете не спать ночами – такая преданность! Вы можете говорить об этом бесконечно, эта тема кажется для вас неисчерпаемой. Как только вы увидели тему, которая вас воодушевляет, в которой вы хотите развиваться и приносить пользу другим людям, то Вам сразу будет видно первый шаг, второй шаг. И не стремитесь пройти мысленно весь путь от начала до конца. Важно сфокусировать все свое внимание только на этой сфере! И ни на чем другом больше. Если вы не сфокусированы на том, что вам нравится – это все будет превращено в хобби. Фокус дает огромную разницу между хобби и бизнесом! И когда вы сфокусированы – вся ваша энергия тотально направлена на то, чтобы самому/самой реализовать свою мечту.

2) Поставить денежную цель с Deadline-ом. Деньги, которые вы хотите заработать + срок, за который нужно заработать. Разобрать сумму по системе под названием «Для того чтобы». Чтобы заработать 100$ (сумма) необходимо совершить 5 продаж. Чтобы совершить 5 продаж, необходимо поработать с 50 покупателями. Для того, чтобы к Вам пришли 50 покупателей, необходимо 500 человекам показать онлайн или офлайн информацию о Вашем товаре или услуге.

Никто не ест ни мамонта, ни курицу целиком, ее поглощают кусочками. И в бизнесе точно также. Вам важно идти от простого к сложному и постепенно увеличивать уровень сложности игры, в которую вы играете. Как для спортсмена профессионала! Чтобы им стать, важно начинать с любительских тренировок. Затем измерять свои достижения по своим показателям. На старте вы еще любитель, то есть специалист, который умеет создавать свой продукт. Теперь самое время повышать мастерство как предпринимателя и научиться взаимодействовать со своей целевой аудиторией. Проясните для себя и своих сотрудников кто ваш идеальный клиент?

3) Составьте и оцените основные каналы, через которые вы будете доносить до своей целевой аудитории сообщение о вашем товаре/услуге.

  • Листовки
  • Личные встречи, директ mail – прямые именные письма.
    AVITO (бесплатные объявления)
  • Сайт
  • Социальные сети
  • СМИ
  • Живые выступления и конференции
  • Нетворкинг

4) Создайте модель неизбежных продаж. Генерируйте поток довольных клиентов при помощи того, что их привлечет (акция, скидка 2 по цене 1, всем подарок, тестовый период, SALE). Заставьте клиента хотеть ваш товар/услугу.

5) Если вы сами не производите продукт, а продаете товар/услугу другого производителя, важно понимать, кто и как поставляет твоему бизнесу товар или услугу. Определи для себя условия сотрудничества в деталях, договорись на перспективу. С этим этапом справился – ОК! Переходи к управлению продажами

6) Воронка продаж. Это статистическая модель, которая отражает эффективность любого бизнеса и любой из его уровней в отдельности. Пройдите обучение – инвестируйте в свой профессионализм.

7) Повышает конверсию продаж создание скриптов. Клиенты теряются еще при звонке, когда вы или ваш менеджер скучным голосом просто отвечаете на вопросы. Узнайте имя, что интересует, предложение – продажа встречи. Заведите чек-лист, по которому будете обслуживать звонки ваших будущих клиентов. При правильно настроенных скриптах продаж вы проследите и систематизируете ваших клиентов.

8) Сформируйте статистику отношения попыток к продажам.

9) Результат имеет денежный эквивалент. Тратьте деньги. После тяжелой работы, не забывайте радовать себя и, конечно, своих близких.

И, в завершении материала, предлагаю 3 кита успеха в любом бизнесе:

1. Иметь наставника,

2. Ваши действия и ваш характер. Важно понимать, что только вы отвечаете за ваши действия. Очень важно уметь упираться, настаивать на своем, фокусироваться на том, что для вас важно! Двигаться вперед шаг за шагом. Не сдаваться!

3. Дать себе время – не понукать, не упрекать! Понимать – этому я посвящу часть своей жизни или всю свою жизнь. Я буду делать это и день и месяц и год и много лет для того, чтобы моя мечта осуществилась! Осуществилась моя мечта , и было что оставить моим детям и моим потомкам. Все детали вы будете прояснять для себя в процессе. Открывайте свой бизнес и получайте удовольствие от своей реализации, повышайте качество своей жизни. А наш Инновационный Центр будет рад поддержать Вас и вашу команду по пути развития и роста, по пути Успеха.


С верой в Вас,
Инна Кравченко,

Основатель "Инновационного Центра Развития предпринимателей"

Коуч первых лиц компаний