Мы в Facebook
Мы в LinkedIn
Мы ВКонтакте
Наш канал на YouTube

Расписание программ

+7 (727) 328-5581

+7 (701) 577-9494

На этой неделе состоится "День Благодарения", который отмечают не только в США, но и во многих странах мира.

Цитируя Зига Зиглара, известного спикера и автора, "Чем больше мы проявляем благодарность за то, что у нас есть, тем больше к нам приходит поводов, за которые легко быть благодарными".

Благодарного человека всегда можно отличить по способности найти, за что поблагодарить, даже в самой непростой ситуации. Если мы говорим о бизнесе, то основой для проявления благодарности в коллективе является корпоративная культура.

Корпоративная культура - это особые правила компании, которые создают уникальную атмосферу предприятия. Именно благодаря своей корпоративной культуре стал известен Zappos - компания Тони Шейна. Такой свод не только написанных, но ежедневно практикуемых правил компании, уже вживленных в каждого сотрудника, повышает стоимость бренда компании, делает сотрудников счастливыми и благодарными за возможность быть причастными к миссии Вашего бизнеса.

  • Спросите себя, за какие конкретно маленькие традиции и особенности сотрудники Вашей компании могут быть благодарны и рады?
  • Отмечаете ли Вы дни рождения сотрудников особым образом?
  • Есть ли у Вас смешные простые традиции, которые разряжают обстановку в коллективе и наполняют сотрудников энергией?
  • Что конкретно Вы делаете, чтобы успокоить перевозбужденного сотрудника или клиента?

Если Вы задаетесь вопросом, как наладить атмосферу в коллективе, то самым простым переключателем из негатива в позитив является именно благодарность.

Когда мы благодарим, начинают происходить чудеса. На глазах настроение и внешний вид человека трансформируется из угрюмого в безмятежный и расслабленный.

Одним из простых способов внедрить благодарность в компании - это поставить "Коробку благодарности", в которую в конце дня сотрудники могут складывать благодарность своим коллегам за то, что вызвало у них радость или признательность. Я знаю одну компанию, которая, по окончании месяца, собирает все записки в такой коробке и подводит итог - какой сотрудник за месяц получил больше всех благодарностей. Он или она получает небольшой сюрприз, а весь коллектив поздравляет победителя за чашкой чая и вишневого штруделя.

Результатом такой традиции является то, что каждый сотрудник стремится каждый день делать что-то приятное для сотрудников и клиентов. Такие небольшие ежедневные усилия кардинально меняют состояние самих сотрудников, переключают их внимание на позитив, а это уже становится заметно клиентам!

Благодарность - это переключатель из минуса в плюс, из проблем в задачи. Как было отмечено выше, основа атмосферы на предприятии - корпоративная культура.

Если в корпоративной культуре принято благодарить и обмениваться информацией без нападок на личность, значит, такие коммуникации практикуются каждый день, и каждый новый сотрудник ставится в известность о подобных внутренних правилах.

Корпоративная культура - очень важная часть философии компании. Она формируется на специальных сессиях с коучем и профессиональным маркетологом. Если Вы заинтересованы сформировать сильную вдохновляющую культуру в Вашей компании - Вы можете заказать стратегическую сессию с коучами в нашем Центре.

Корпоративная культура предполагает у всех сотрудников единое понимание основных терминов, которые используются в компании. Например, что такое дисциплина.

Дисциплина в любой команде - это когда мы договариваемся и выполняем свои договоренности. Есть 2 вида договоренностей: одноразовые и многоразовые. Если мы договорились и не выполнили -

то создается ощущение, что тот, кто обещал и не выполнил - "плюнул в лицо" тому, с кем договорился. Чтобы такого не происходило, и каждый ответственно выполнял свои обязательства, важны две вещи - относиться друг к другу уважительно и требовательно. Но это уже тема другого материала. А сейчас предлагаем Вам ответить в комментариях ниже на такие 2 вопроса:

  1. Как проявляется благодарность в Вашем коллективе?
  2. Какие традиции существуют в Вашей компании? и какими новыми традициями и полезными привычками Вы можете дополнить данный список?