Мы в Facebook
Мы в LinkedIn
Мы ВКонтакте
Наш канал на YouTube

Расписание программ

+7 (727) 328-5581

+7 (701) 577-9494

Репутация – пожалуй, самый дорогой актив, которым владеет предприниматель и бизнес. От нее зависит, захотят ли с конкретной компанией или персоной иметь дело: общаться, вести переговоры, сотрудничать, покупать услуги или товарыили предпочтут другой бренд. Клиенты, партнеры, подчиненные, знакомые и незнакомые люди оценивают деятельность при каждой точке соприкосновения с вашей компанией (сайт, дизайн маркетинговых материалов, тон голоса сотрудников по телефону и т. д.).

Очень важным является то, что люди узнают о Вас в онлайн пространстве. Как говорила Коко Шанель, невозможно дважды произвести первое впечатление. В современном мире первое впечатление зачастую виртуальное, ведь деловые люди предпочитают вооружиться информацией о человеке, прежде чем контактировать с ним в реальной жизни. Поэтому очень важно иметь в сети контролируемые источники информации о Вас. Формируя мнение, которым, зачастую, делятся с миром. Порой, стоит оставить отзыв в Facebook или Twitter – механизм сарафанного радио запущен.


Читайте также

Как создать персональный бренд?


Поэтому важно своевременно отслеживать комментарии и тональность отзывов, чтобы предпринять действия, которые поддержат вашу деловую репутацию. В данной статье вы узнаете о трех базовых шагах проверки вашей репутации онлайн.

Итак, с чего важно начать:

Шаг № 1. Держите руку на пульсе

Для начала зарегистрируйтесь в сервисе Google Alerts, чтобы отслеживать каждое упоминание Вашей фамилии или названия компании онлайн. Сервис поможет оценить интерес пользователей к конкретным тематикам, а также определить статистику запросов, например, по Вашей фамилии или же названию компании. Google Alerts все промониторит и вышлет результат вам на почту. Так Вы всегда будете в курсе того, что происходит с Вашей репутацией в сети. Сервис можно также использовать для отслеживания информации о брендах, которые Вам интересны.

Шаг № 2 Проверьте соц. сети

Социальные сети сегодня – это мир грез, куда можно отправиться очень надолго, бесконечно пролистывая ленту новостей, изучая новости и обновления в профилях друзей и знакомых. Однако, в руках целеустремленного человека, который выстраивает свою репутацию и применяет социальные сети для поиска клиентов и поддержания взаимоотношений с ними, сервисы могут стать просто незаменимыми. Но прежде, убедитесь, что в социальных сетях отсутствуют компрометирующие Вас фото, изображения или комментарии. Проверьте также контент (изображения, записи), на которых Вы упоминаетесь на страницах Ваших друзей и знакомых. Как показывают исследования, одним из самых сильных и влиятельных для восприятия форматов информации являются изображения. Картинка может помочь Вашей репутации воспарить, а может вызвать неприятности.

Как-то в сетях появилось фото, на котором спичрайтер Обамы, Джон Фавро, на одной из вечеринок поил манекен Хиллари Клинтон пивом. Фото наделало немало шуму. Более того,скомпрометировать порой могут дети. Как-то, дочь экс-президента Венесуэлы, Уго Чавеса, опубликовала в сети свою фотографию с пачкой долларов. Казалось бы, ничего особенного, если бы не тот факт, что американская валюта запрещена в стране с 2003 года. Возник огромный скандал, который, понятное дело, не пошел на пользу Чавесу, который на тот момент участвовал в предвыборной гонке. Это, однозначно, крайности, к которым может привести изображение в общем доступе. Возможно, в Вашей жизни такого никогда не произойдет, но все же будет гораздо профессиональнее (и увереннее), если Вы уделите час на то, чтобы «причесать» Ваше онлайн присутствие в интернете.

Шаг № 3 Спросите у Гугла, что он о вас знает?

Вы когда-нибудь пробовали ввести в строку поиска собственное имя? Поэкспериментируйте, какие ответы на данный запрос выйдут на первых трех страницах? Возможно, у Вас есть активный/ая тезка, о которой Вы не знали? Такое вполне вероятно, и, знаете, существует немало веселых историй, как с помощью подобного сервиса находили друг друга дальние родственники и восстанавливались семейные связи. Однако, если Вашей целью является формирование крепкой позитивной уникальной репутации онлайн – над этим важно поработать.

Введите свое имя в качестве поискового запроса – и Вы узнаете много интересного о том, в каком состоянии сейчас находится Ваше имя и бренд! Вам может быть все равно, что о Вас говорят. (И Вы правильно сделаете, если не будете принимать все сказанное близко к сердцу). Однако Вы не можете не реагировать, ведь осознанная реакция – 1-ое правило пиара. Сегодня просто невозможно игнорировать то, что происходит в коммуникационном поле, ведь это напрямую влияет на репутацию. Возьмите ее в руки и не пускайте на самотек мнение, которое складывается о Вас у других людей. Так вы сможете осознанно выстроить свой успех и ассоциацию с собой в умах людей, которые о вас знают или узнают скоро.