Мы в Facebook
Мы в LinkedIn
Мы ВКонтакте
Наш канал на YouTube

Расписание программ

+7 (727) 328-5581

+7 (701) 577-9494

«Очередь из клиентов» - заманчивая перспектива для каждого предпринимателя. А для чего мы хотим создать очередь из клиентов? Чтобы повысить свои доходы. Звучит это прекрасно: сразу представляются горы денег и жизнь в достатке. А вот способы, как именно этого достичь, представляются не сразу.

Предлагаем Вам пять способов увеличить доход компании:

1. Увеличить количество новых клиентов.

Чтобы увеличить количество клиентов - важно увеличить количество лидов. Предлагаю прояснить, кто же такие лиды? Это такие прекрасные люди, которые в ближайшем будущем могут купить Ваши услуги - потенциальные клиенты. С этим разобрались. Теперь стало интересно, где их взять? Фактически, существует всего четыре главных шага, которые беспроигрышно приводят к привлечению лидов:

  • Правильно определите свою целевую аудиторию. Чтобы знать, где искать своих клиентов, через какие каналы эффективнее всего доносить до них сообщения - информацию о себе, своих услугах/товарах.
  • Сформулируйте ваше уникальное торговое предложение. Чем вы отличаетесь на рынке, от конкурентов.
  • Определите самый большой результат - ценность, которую получат клиенты. Это важно для понимания причин, по которым люди покупают то, что Вы продаете.
  • Продемонстрируйте пользу от предлагаемых Вами возможностей. Важно, чтобы Ваши потенциальные клиенты рассматривали Ваши продукты и услуги как собственные инвестиции. Нужно, чтобы клиенты понимали: выгода, которую они получат, будет больше вложенных ими средств.

Теперь вернемся к способам увеличения дохода. Самый логичный и очевидный способ, на первый взгляд – увеличение количества клиентов. Чем больше приходит людей, которые покупают ваши услуги, тем больше денег. Увеличивая воронку продаж, вы увеличиваете и возможность конверсии.

2. Увеличить стоимость среднего чека.

Раньше Вы продавали только пудру? ОК! Сделайте наборы – добавьте к пудре красивую коробочку, в которую вложите пуховку для пудры и кисточку для растушевывания румян. И если пудра строит 2000 тенге, то набор может стоить 3500 тенге и здесь уже у клиента есть выбор. Или, например, в ресторане нам предлагаю дополнительные закуски, хлеб, салаты к основному блюду, которые предлагает официант с доброжелательной улыбкой, однозначно, увеличат стоимость среднего чека. Посмотрите, что может в вашем бизнесе быть сопутствующим товаром, увеличивающим стоимость среднего чека.

3. Увеличить ассортимент.

На примере магазина с хлебом. Вы продавали только хлеб, батоны, булочки, баранки, возможно, даже печеньки! Покупатели приходят, чтобы, скорее всего, приобрести что-нибудь к чаю. Почему бы не добавить чай и кофе, воду к списку ваших товаров? Ведь это то, что также понадобится вашей целевой аудитории и позволит получать больший доход.

4. Повышение стоимости ваших товаров/услуг

Исследование и анализ конкурентов – это обязательные шаги для развития бизнеса. Если вы выбрали для себя целевую аудиторию, для которой важны такие ценности, как уникальность, статус – важно, чтобы прайс-лист также соответствовал этим критериям. Важно отслеживать и во-время реагировать на рост вашего мастерства и изменениями в прайс-листе.

5. Снижение затрат.

Данный пункт можно считать одним из самых емких, поэтому его можно разделить на несколько частей.

  1. Определить неконтролируемые источники выплат. Возможно, ежемесячно Вы тратите деньги на нечто, затраты на что можно избежать. Или не ведется необходимого учета расходов. Достаточно лишь обратить на «это нечто» внимание и исправить недоработку. В противном случае некотролируемые затраты могут, как в черную дыру, засасывать приличную часть ваших доходов.
  2. План закупа. Планировать закуп – это не только мудрое, но и необходимое занятие. Конечно, если пылящиеся коробки с ненужным товаром на складе не Ваша цель, пора начать четкое планирование!
  3. Работа с поставщиком. Негласная формула: Хорошие отношения с поставщиком равно постоянное сотрудничество и взаимовыгодные условия работы. Поэтому, пора налаживать отношения со своим поставщиком, либо найти нового, более лояльного и приятного :)
  4. ВАЖНО! Оградить себя от халявщиков. Стоит научиться отличать людей, которые приходят на бесплатное пробное занятие по йоге для того, чтобы узнать уровень услуг йога-центра и определиться, от людей, которые после пробного занятия в этом йога-центре пойдут на пробное занятие в другой!

Воспользуясь этой информацией на практике, Вы получите желаемые изменения в своих доходах, а также более четко сможете увидеть структуру своего бизнеса и возможности ее улучшения.

Будем рады Вашим отзывам, если эта статья была полезна и благодаря ней Вы получили позитивные результаты. Присоединяйтесь к нашему сообществу Инновационного Центра на Facebook, ставьте Like!

90% тренингов сегодня дают инструменты. Их сейчас достаточно много в открытом доступе. Самое основное - в том, что без понимания философии и основных установок в продажах менеджеры чаще всего тратят основную часть своего времени на то, чтобы справляться с ограничениями вместо того, чтобы приносить результат.

В свою очередь готовы провести для команды Вашей компании программу «Философия успешных продаж», основанную на кейсах продаж успешных компаний. После курса ваши сотрудники смогут дать максимальный результат в продажах, на который способны! Подробности по телефонам Центра: +7 701 577 9494, +7 727 328 5581