Мы в Facebook
Мы в LinkedIn
Мы ВКонтакте
Наш канал на YouTube

Расписание программ

+7 (727) 328-5581

+7 (701) 577-9494

Каждый человек абсолютно уникален. Также уникален и бизнес, ведь он – отражение личности того, кто его создал. В наше время быть уникальным важно, ведь на рынке конкурируют десятки и сотни специалистов в схожих отраслях. Так почему клиент должен выбрать именно Вас?

Только Ваша уникальность поможет «зацепиться» за что-то в потоке похожих экспертов, специалистов и услуг. Не обязательно уникальностью должно быть супер-образование или же проекты с мировыми брендами. Ответом может стать Ваша персональная уникальность! Что Вы любите, чем занимаетесь в свое свободное время, как общаетесь. Очень важно вовремя определить собственную уникальность. Предлагаем Вам ответить на четыре простых вопроса, которые помогут определить, в чем заключается Ваша персональная уникальность. Зная это, Вы сможете уже сегодня чувствовать себя более уверенно в разговоре с потенциальными клиентами и позиционировании Вашего предприятия на рынке.

Вопрос №1: Как вы пришли к тому, что начали именно этот бизнес?

Каждый бизнесмен имеет свою историю, свой путь. У каждого этот путь особенный, уникальный. Наверное, именно поэтому нам так интересно изучать истории успешных людей. Ведь проанализировав путь, который проделал человек, можно понять его сильные и слабые стороны, особенности, характер. А для того, чтобы лучше понять себя, попробуйте написать собственную историю. Как Вы начинали собственное дело? Почему Вы на это решились, что тогда происходило? Каким Вы тогда были?

Вопрос №2: Что вас не устраивает в сфере, в которой вы работаете?

Очень важно определить, что именно не устраивает Вас в сфере, в которой Вы работаете. Эта информация ценная, поскольку недостатки и недоработки сферы, в которой Вы работаете, могут быть устранены именно благодаря Вам. В истории предпринимательства яркий тому пример - Стив Джобс, который всегда критиковал компьютеры за отсутствие простоты и красоты в типографике. В свое время Стив бросил колледж и записался на уроки каллиграфии. Именно его любовь к красивой простоте сделали Макинтош таким, какой он есть.

Очень важно передать вашим существующим и потенциальным клиентам ощущение, что то, чем Вы занимаетесь, – для Вас особенно, и Вам небезразлично, чтобы Ваши клиенты получали самый лучший результат. Поэтому, не бойтесь сказать, что, по Вашему мнению, не работает, или работает не так хорошо, как могло бы. Но важно упоминать и то, что, конкретно, в своей работе Вы делаете, чтобы это изменить?


Прочтите также

Как создать персональный бренд?


Вопрос №3: Что в Вас есть странного? Есть ли у Вас интересные увлечения?

Многие известные личности своим примером доказали, что то, что все считают странным или недостойным внимания – может стать фишкой и привлечь больший интерес к их личности. Стоит только вспомнить сумасшедшую прическу американского миллиардера, строительного магната Дональда Трампа. Многие говорили, что на голове у него живет какое-то странное животное. С чем только не сравнивали его прическу: с южноамериканской гусеницей, с морской свинкой. Над Трампом подшучивали, создавали разнообразные фотожабы, однако эта его особенность стала бесплатной вирусной рекламой и только поспособствовала тому, что Трамп стал любимцем шоу-бизнеса.

Быть странным и иметь странные идеи – это круто. Тому есть множество доказательств. Так американка Рони ди Лулло перед тем как вести собаку на прогулку, всегда одевала ей очки. Почему всех это так удивляет, собакам ведь тоже солнце мешает! Позже Рони решила открыть компанию, которая снабдила такими чудо-очками всех современных собачек. Сейчас странная идея странной Рони приносит ей 3 миллиона долларов в год.

Вопрос №4: Какие люди Вас окружают? С кем и для кого Вы работаете?

Люди, с которыми Вы общаетесь и работаете, также отражают уникальность Вашей личности и Вашего бизнеса. Так Йонн Гнарр, мэр исландского Рейкьявика с 2010 по 2014 года, по призванию комедийный актер и писатель, смог собрать партию из близких ему по духу творческих личностей: комиков, музыкантов, художников, писателей. При этом на выборах, за него, как за председателя этой необычной партии, проголосовало около 40% населения, что дало ему возможность строить политическую карьеру. Более того, важно понять не только с кем Вы ведете свое дело, но и для кого все эти старания. Для каких людей Вы были бы рады работать? Почему именно для них? Ответы на эти вопросы также отражают Вашу уникальность.

Очень важно вовремя исследовать тему своей уникальности, осознать, прочувствовать и уметь транслировать ее клиентам. Мы детально изучили этот вопрос и собрали все самые лучшие инструменты и упражнения, которые помогут Вам узнать, насколько Вы уникальны, и как это использовать.

P.S. (Если Вам интересна тема продвижения бизнеса благодаря построению персонального бренда - рады видеть Вас на программе "Персональный бренд и харизма", на которую открыта индивидуальная запись, а также возможен корпоративный формат проведения).

P.P.S (Если Вам интересна тема личной уникальности, то специально для Вас наша команда создала практическую методичку, которая доступна в офисе нашего Центра в Алматы. По вопросам - звоните нашей команде, будем рады быть полезными. +7 727 328-55-81, +7 701 577-94-94