Мы в Facebook
Мы в LinkedIn
Мы ВКонтакте
Наш канал на YouTube

Расписание программ

+7 (727) 328-5581

+7 (701) 577-9494

"Персональный бренд - это аура, которая помогает клиентам

выбирать вас, ваши товары и услуги".

Персональный бренд - это то, как вас воспринимают окружающие. Человек с сильным персональным брендом - это лидер, за которым интересно следить, которому хочется следовать и поддерживать. Нам нравится покупать товары и услуги у такого человека и, более того, нам нравится то, как мы себя чувствуем, когда общаемся, взаимодействуем с ним, словом, - соприкасаемся с его брендом! Готовы ли вы открыться возможностям, которые может создать для вас ваш персональный бренд? Если да, то эта статья для вас!

Бренд - это сад.

Я всегда говорю, что осознанно или неосознанно, но КАЖДЫЙ человек создает свой бренд. Ведь Бренд - это как сад. Если вооружиться инструментами, открыться творчеству и проработать его, то вскоре плоды в саду порадуют вас!

Вас ищут, вас гуглят, о вас рассказывают

истории и вами восхищаются.

Самое главное в этом - то, что оркестром управляете вы сами. В этом вам помогают интересные инструменты, слаженные действия и хорошая доля готовности экспериментировать и пробовать новое!


Читайте также:

Как стать супер-предпринимателем?


Как создать свой бренд?

Существуют специальные технологии, которые применяют самые известные компании в мире: Google, BMW, Audi, IKEA, Rolls Royce и многие другие. С помощью данных технологий вы сможете определить, какие сообщения доносить вашей целевой аудитории. Понимание своего бренда - это основа, или компас, который будет направлять вас на ежедневном пути развития бренда. Ведь бренд - это искусство поддерживать самое ценное в бизнесе и жизни - отношения.

В чем риски персонального бренда?

Персональный бренд создают осознанные люди, которые знают ценность позитивного имиджа на рынке. Это те, кто:

1. Готов взять на себя ответственность за все, что они делают. То есть, готовы как принимать лавры за свои успехи, так и отвечать за действия свои и своей команды.

2. Понимает, что персональный бренд - это не единоразовый проект, но глубокое осознание себя и своей уникальности, сформировав которое важно научиться их регулярно поддерживать и траслировать.

Как говорит Томас Гэд - консультант по брендингу Google, Virgin, Skype и другие глобальных брендов - "оно того стоит!"

Чем персональный бренд отличается от бренда компании?

Создав СВОЙ персональный бренд, вам будут доверять, каким бы проектом вы ни занимались. Неважно, в какой сфере вы решите открыть свой новый проект - за вами будут идти как за личностью, чьи качества импонируют, чья история вдохновляет.

Если кратко:

Плоды сформированного персонального бренда - это хорошая репутация в ваших целевых кругах, ваш имидж на рынке, а еще ваша возможность работать именно с теми клиентами, которые вам нравятся.

Если это важно для вас, и вы хотите сделать результаты персонального бренда частью своей жизни - присоединяйтесь к курсу "Персональный бренд и харизма" по ссылке. Регистрируйтесь, и до встречи на курсе!

Дарья Стрекозова